boxcode logo mini
Система управления сайтом
Создание сайтов
Вход в аккаунт
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Полезная информация / Как создать интернет-магазин

Как создать интернет-магазин

Как создать интернет-магазин

Если вы решили узнать, как создать интернет-магазин с нуля, то данная статья поможет вам разобраться с этим вопросом и познакомит со всеми шагами, которые нужно пройти, чтобы открыть свой интернет-магазин.

Как создать интернет-магазин

 

Выбор товара для продажи

С самого начала нужно определиться, какую продукцию вы будете продавать. Если вы не производитель и свой товар вы не выпускаете, то прежде чем действовать дальше, нужно тщательно продумать данный момент.

С помощью интернета можно продавать разнообразные товары. Наиболее популярные направления сейчас следующие: смартфоны и сотовые телефоны, бытовая техника и электроника, одежда и обувь, продукты питания, подарки и сувениры, товары для офиса, товары для детей, мебель, товары для охоты и рыбалки. Желательно найти категорию товаров с наименьшей конкуренцией и большим спросом. Обратите внимание на ту категорию товаров, в которой вы хорошо разбираетесь. Это будет хорошим плюсом в продаже товаров — вы сможете описать все плюсы представленной продукции в интернет-магазине. Также убедитесь, что продажа продукции, которую вы решите продавать, не будет нарушать действующих законов и вы сможете соблюсти правила хранения продукции и транспортировки.

Подробнее об выборе товара для продажи читайте в статье Идеи для интернет-магазина. Что можно продавать в интернет-магазине.

Поиск поставщика для интернет-магазина

Очень важным этапом при создании интернет-магазина является выбор надежного поставщика товаров. Покупателям не понравится, если товар будет бракованным, поврежденным, не будет соответствовать заявленному описанию или придет с опозданием. Поэтому нужно серьезно подойти к выбору поставщика.

Существует две схемы работы с поставщиками:

  1. Дропшиппинг  поставщики — вид торговли, при котором вы будете выступать в виде посредника между поставщиком и клиентом. Вам нужно будет искать покупателей, оформлять заказ и передавать этот заказ непосредственно поставщику или производителю. Товар покупателю будет отправлять поставщик/производитель, вы же получите разницу в цене между установленной вами ценой в вашем интернет-магазине и ценой поставщика/производителя.
  2. Производители или оптовые поставщики. В данном случае вы покупаете товар и храните его в своем помещении, например, в арендованном складе. При покупке товара вы (владелец интернет-магазина) будете самостоятельно отправлять товар покупателю и получать от него деньги.

Если денег у вас мало, то имеет смысл рассмотреть первый вариант — сотрудничество по системе дропшиппинг. Но данная схема работы непростая и есть минусы. Ответственность за доставку и качество товара перед клиентом будете нести вы, так как вы выступаете в качестве продавца, и покупатель ничего не знает о производителе (или поставщике). И если будут какие-либо проблемы, к примеру, товар не будет отправлен, товар будет доставлен с нарушением сроков или товар будет ненадлежащего качества, то все претензии от клиентов будут поступать к вам. Есть обратные моменты — крупные производители или крупные поставщики возможно не захотят с вами сотрудничать, если вы начинающий предприниматель и у вас еще нет постоянных заказов. Так как единичные поставки их могут не заинтересовать по различным причинам. Также важен еще один момент. Если клиент будет оплачивать заказ поставщику или производителю, то возможно поставщики не захотят выполнять свои финансовые обязанности перед вами — просто не перечислят причитающиеся вам деньги. И вы останетесь ни с чем. В общем, прежде чем выбирать схему дропшиппинга, нужно хорошо изучить работу данной схемы, все нюансы и, как говорят, подводные камни этой схемы.

При выборе поставщика нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Какая минимальная сумма при покупке товара у поставщика;
  2. Какое минимальное количество товара можно заказать;
  3. Какие способы доставки товара может предложить поставщик;
  4. Может ли поставщик предоставить разрешительную и сертификационную документацию на продукцию;
  5. Как будет осуществляться возврат, решаться вопрос с бракованным товаром;
  6. Возможны ли скидки на покупку товара и на каких условиях.

Искать поставщиков можно в поисковых системах, в социальных сетях, к примеру, во вконтакте, facebook и instagram.com. И тут тоже есть особенности. Некоторой части производителей не особо нравится заниматься своими сайтами, поэтому делают простой сайт, размещают информацию о своей продукции в каталоге товаров, либо же просто выкладывают прайс-лист со своей продукцией. Дизайном такие сайты могут «не блистать», но обращать на такие вещи не нужно. А обращать внимание нужно на ассортимент товара, цены, лицензии, сертификаты качества на продукцию и т. п. Также нужно внимательно оценить сайт, чтобы понять, является ли он действительно сайтом производителя или это сайт посредника (поставщика). В первых строчках поисковых систем скорее всего будут сайты посредников (поставщиков), у которых товар стоить будет хоть и ниже, чем розничные цены, но все-таки выше чем у производителей. Если вы выбрали производителя или поставщика, прежде чем обратиться к нему, поищите отзывы о нем в интернете.

Чтобы найти наиболее выгодные условия и цены на продукцию, можно поискать несколько поставщиков, сравнить их условия, связаться с ними и попытаться договориться о скидке на товары. Если даже скидка будет в несколько процентов, то при большом количестве товара сумма скидки будет значительной.

Как создать интернет-магазин, поиск оптовых поставщиков

 

Выбор места хранения товара

Если вы решили покупать товар, а не работать по системе дропшиппинга, то товар нужно где-то хранить. Поэтому при создании интернет-магазина нужно, в том числе, определиться с местом для хранения продукции. Выбор места хранения зависит от количества товара, его размеров и требований, предъявляемых к хранению товаров. Если товара немного, размеры у него небольшие, то можно хранить у себя в квартире или своем доме. Если товара много, размеры немаленькие, то уже надо смотреть, что выбрать:

  • Гараж, желательно обогреваемый зимой и с хорошей вентиляцией, чистый, а также с удобным подъездом для транспорта;
  • Аренда помещения, к примеру, на первом этаже, в подвале или нулевой этаж — помещения с простой отделкой и, соответственно, довольно низкой арендной платой. Только нужно обратить внимание — должен быть подъезд для грузового транспорта;
  • Аренда склада — нужно выбирать по площади и по предоставляемым условиям хранения товара.

Нужно выделить хранение продуктов питания — в этом случае нужно будет помещение с немалой площадью, так как должны быть установлены морозильные и холодильные камеры, должны соблюдаться санитарные нормы. А также температура в помещении должна поддерживаться в определенном интервале.

Выбор способа доставки товара

Важным моментом при создании интернет-магазина является выбор способа доставки товара покупателю. Есть несколько способов доставки:

  1. Самовывоз из магазина;
  2. Курьерская доставка;
  3. Почта;
  4. Перевозка транспортными компаниями.

Нужно выбрать такие способы, чтобы они были удобны как для клиентов, так и для вас.

Создание сайта

Рассмотрим техническую сторону вопроса «как создать интернет-магазин?». Для создания сайта «интернет-магазин» нужно:

  1. Домен;
  2. Хостинг;
  3. Программное обеспечение, то есть файлы сайта.

Узнаем подробнее, что означают эти термины.

Домен

Домен — это веб-адрес интернет-магазина. По домену пользователи будут находить ваш сайт в интернете. Желательно выбрать домен несильно длинным, запоминающимся, созвучным с названием вашей фирмы, продаваемого продукта, бренда или названием вашего магазина. Можно использовать сокращения, особенно, если понравившееся название очень длинное или состоит из нескольких слов. В интернете можно найти сервисы для подбора доменного имени для сайта.

Хостинг

На хостинге будет располагаться сам сайт, то есть файлы сайта. Хостинг нужно выбирать надежный, стабильный и с хорошей технической поддержкой. Не нужно выбирать очень дешевый хостинг, так как не будет такой хостинг надежным. А для интернет-магазина особенно важно, чтобы сайт был доступен пользователям постоянно. Ведь, если пользователь откроет ваш интернет-магазин, и он не будет доступен, то пользователь не сможет просмотреть товары и купить их. Вы недополучите доход из-за проблем хостинга. Поэтому нужно серьезно отнестись к выбору хостинга. Рекомендую недорогой и надежный хостинг sprinthost.ru.

Программное обеспечение

Программное обеспечение — это и есть сам сайт, то есть файлы сайта, которые должны быть размещены на хостинге. Есть несколько вариантов разработать интернет-магазин:

  1. Можно использовать готовый скрипт интернет-магазина boxcode.ru;
  2. Заказать разработку сайта у какой-либо веб-студии или фрилансера;
  3. Создать интернет-магазин самостоятельно.

Разработка сайта «интернет-магазин» веб-студией или фрилансером будет дорого стоить. Самостоятельно разрабатывать подобные сайты дело непростое и требующее много времени. Из всех вариантов первый самый оптимальный. Если вы выберите бесплатный скрипт интернет-магазина, то вы получите готовый современный интернет-магазин с внушительным функционалом, с большим количеством настроек и простым управлением. В скрипте нет ограничений на количество товара и нет ограничений по времени действия. Скрипт прост в установке и настройке. При этом скачать и использовать скрипт можно абсолютно бесплатно.

 

Как создать интернет-магазин, разработка сайта

 

Раскрутка интернет-магазина

После создания сайта «интернет-магазин» важным шагом является его продвижение в поисковых системах (SEO-продвижение) и раскрутка в социальных сетях, блогах и других сетевых ресурсах. Раскруткой интернет-магазина можно заниматься самостоятельно, а можно обратиться к специалистам. SEO-продвижение — довольно непростой процесс, требующий знаний в этой области, терпения и времени. Лучше всего обратиться к специалистам. Но для того, чтобы можно было оптимизировать сайт, движок сайта должен иметь соответствующие инструменты. Скрипт интернет-магазина позволяет осуществлять грамотную оптимизацию сайта под поисковые системы, так как имеет необходимый для этого функционал.

Кроме SEO-продвижения можно заказать рекламу в поисковых системах, к примеру, в «Яндекс.Директ» и «Google Ads», а также можно заказать рекламу в социальных сетях, к примеру, в сети «вконтакте». Если вы раньше не сталкивались с размещением рекламы, то есть смысл обратиться к специалистам, так как настройка рекламы - непростой процесс. К примеру, сервисы «Яндекс.Директ» и «Google Ads» обладают мощными рекламными инструментами, которые позволяют привлечь потенциальных клиентов. Но при неправильной настройке можно впустую потратить деньги. И если вы решитесь самостоятельно настраивать рекламу, то отнеситесь серьезно к данному процессу. Внимательно указывайте параметры рекламной компании, обязательно читайте справку к рекламному сервису, а также ищите поясняющую информацию в интернете. Так вы сможете дать эффективную и успешную рекламу, которая привлечет вам новых клиентов.

Комментарии
Всего комментариев: 3
Сергей | 13.07.2021, 10:42
Статья нормальная, для новичков пойдет. Многие вещи хорошо расписаны, есть что принять к сведению.
Алексей К | 14.07.2021, 12:21
Ради интереса поискал оптовых поставщиков телефонов, нашел электронные часы одного производителя. Стоят оптом где-то в раза 3 дешевле, чем в обычных магазинах. Вот думаю, может попробовать продавать только часы, телефоны и разные приблуды для дополнительного заработка, а там как получится.
Олег | 15.07.2021, 17:14
Автор не написал, что нужны деньги и по-больше - купить товары, аренда помещения, создание сайта и немаловажно, раскрутка тоже может стоить немало.
Добавить комментарий
Хостинг для сайтов

Для сайтов на CMS boxcode.ru рекомендуется удобный и проверенный хостинг

Хостинг sprinthost.ru для сайтов

Готовые продукты
Новости сайта
  • 11.03.2024
    В новой версии CMS v30 есть несколько важных доработок. Была выполнена интеграция с Яндекс и Google картами, данная возможность позволит указать расположение компании, офиса или магазина на карте, к примеру, на странице «Контакты». Доработаны модули «Рассылка» и «Рекламная система». Есть другие доработки.
  • 05.03.2024
    В новой версии скрипта интернет-магазина сделана интеграция с Яндекс и Google картами. С помощью данной возможности можно, к примеру, на странице «Контакты» указать расположение компании или места выдачи заказов на карте. Также в новой версии есть доработки модулей «Рекламная система» и «Рассылка». Есть другие небольшие доработки.
  • 04.03.2024
    В новой версии скрипта доски объявлений была продолжена работа направленная на оптимизацию движка, а также есть доработки связанные с функционалом. Некоторые доработки: переработано подключение Яндекс и Google карт, в модуле «Доска объявлений» добавлен новый способ очистки устаревших объявлений - «интеллектуальная очистка», доработан функционал модулей «Рассылка» и «Рекламная система». Также есть другие доработки.
Последние публикации в каталоге статей
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта