boxcode logo mini
Система управления сайтом
Создание сайтов
Вход в аккаунт
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Полезная информация / Идеи для интернет-магазина. Что можно продавать в интернет-магазине

Идеи для интернет-магазина. Что можно продавать в интернет-магазине

Идеи для интернет-магазина. Что можно продавать в интернет-магазине

Прежде чем открыть интернет-магазин, нужно определиться, какую продукцию лучше всего продавать в своем интернет-магазине. А для этого нужно продумать, на какой товар будет наивысший спрос, меньше конкуренция, и, попутно, какие способы будут рекламировать этот товар.

Одним из главных факторов выбора определенной ниши, являются ваши знания о продаваемой категории товара — лучше всего будет, если вы будете хорошо разбираться в представленной в интернет-магазине продукции. И сможете, в случае необходимости, покупателям грамотно помочь подобрать товар.

При открытии своего интернет-магазина, нужно изучить конкурентов — как подобные интернет-магазины, так и обычные офлайновые магазины в вашем регионе. Стоит ознакомиться с представленной продукцией, с ценами и качеством, и оценить, сможете ли вы конкурировать с уже существующими магазинами.

Также первоначально можно оценить возможность рекламирования своего интернет-магазина. На данный момент можно использовать поисковую оптимизацию, рекламу в поисковых системах, и социальные сети — вконтакте, instagram, facebook и другие. К примеру, если открыть инстаграм, то очень часто будет встречаться реклама маникюра, парикмахерских услуг, одежды, женского нижнего белья и сумок. Конечно, есть реклама различных товаров и услуг, поэтому можно сразу прикинуть, подойдет ли данная площадка для рекламы ваших товаров. Так рекламировать металлопрокат, скорее всего, не имеет смысла в инстаграме, а некоторые товары для дома, одежду, продукты питания, косметику вполне можно рекламировать. В социальной сети ВКонтакте можно найти хорошо раскрученные группы городов и поселков, и даже, микрорайонов крупных городов. В таких группах можно будет рекламировать различные товары для дома, отдыха, одежду, обувь и другие товары, которые предположительно смогут заинтересовать подписчиков данных групп.

Одежда и обувь

На одежду и обувь спрос  постоянно растет в интернете - люди все чаще покупают через интернет себе различную одежду, обувь и аксессуары. Но конкуренцию могут составить как офлайн-магазины одежды, так и интернет-площадки. Нужно тщательно разобраться с особенностями данной ниши и определиться, сможете ли вы конкурировать с существующими магазинами. Тут можно выделить некоторые моменты:

  • В офлайн-магазинах дешевая одежда не может похвастаться качеством — одежда может пошита неровно, могут не соблюдаться размеры, сама ткань может быть очень низкого качества. К примеру, дешевая футболка может порваться буквально через пару стирок.
  • Более-менее качественная одежда в офлайн-магазинах будет стоить уже прилично, так как накрутки в магазинах немалые.
  • В интернет-магазинах одежда дешевле, чем в офлайн-магазинах. Поэтому, некоторые люди сначала идут в офлайн-магазин, находят понравившуюся одежду, меряют ее, а потом находят такую же в каком-либо интернет-магазине и покупают гораздо дешевле.

Поэтому, исходя из выше сказанного, можно попробовать найти хорошего качества одежду и обувь, и продавать по относительно невысокой цене. Но, повторюсь, прежде нужно будет разобраться с особенностями данной ниши — особенностями возврата, обмена и даже продажи. К примеру, возможно нужно будет привозить одежду нескольких размеров или разных расцветок, чтобы покупатель мог выбрать наиболее подходящую ему одежду.

Косметика и парфюмерия

Спрос на данный вид товаров будет в любое время года — и зимой и летом. Нужна будет как повседневная косметика, так и для отдыха и на подарок. Ассортимент в этой нише довольно большой:

  • Шампуни, средства по уходу за волосами;
  • Средства для бритья и эпиляции;
  • Средства для маникюра — лаки, сопутствующие жидкости и масла, инструменты (наборы) для маникюра;
  • Средства для макияжа — крема, помада, тушь и т.п.;
  • Духи и одеколоны;
  • Восстанавливающая и возрастная косметика;
  • Косметика для отдыха — солнцезащитные крема, увлажняющие средства;
  • Подарочные наборы.

Но и конкуренция в данной нише довольно большая — от крупных сетевых магазинов до небольших магазинчиков.

Перед выбором данной ниши нужно оценить конкуренцию, цены и ваши возможности по предоставлению потенциальным покупателям нужного ассортимента продукции — сможете ли вы найти необходимых поставщиков или производителей. Хорошим плюсом будет, если вы будете хорошо разбираться в косметике и парфюмерии, будете знать тренды и новинки.

Освещение, люстры и светильники

Современные осветительные приборы представлены довольно широким ассортиментом светильников, люстр, лент подсветки, да еще в разных вариантах, в разных ценовых диапазонах. Если в вашем городе (или поселке, регионе) активно идет строительство жилых и офисных зданий, то пожалуй освещение — одна из лучших идей для интернет-магазина. Так как владельцам новых квартир и новых офисов обязательно понадобиться сделать освещение.

Ассортимент продукции в этой категории довольно большой:

  • Люстры;
  • Подвесные светильники;
  • Настольные лампы;
  • Бра;
  • Торшеры;
  • Ночники;
  • Светильники влагозащищенные;
  • Светильники для уличного освещения;
  • Светодиодные ленты;
  • Лампы.

Это далеко не весь список продукции, можно еще продавать сопутствующие товары — фонарики, батарейки, гирлянды и т. п.

И все было бы замечательно, если бы не конкуренция — конкуренцию могут составить небольшие офлайн-магазины, специализированные крупные магазины, и торговые центры с отделом, в котором продаются товары для освещения. Побороться за клиентов можно с помощью более низких цен, большим ассортиментом товара (в том числе, можно продавать «под заказ»), и широким диапазоном цен — можно продавать дешевые товары, средней ценовой категории и дорогие товары. Чтобы удовлетворить спрос любого покупателя. Но еще нужно учитывать доставку — время доставки товара должно быть как можно меньше, этот фактор поможет увеличить заинтересованность вашего магазина потенциальным клиентам.

Мебель

Спрос на мебель будет чуть ли не круглый год, но высокая конкуренция и проблемы, с которыми придется столкнуться делают эту нишу не простой. Из плюсов этой ниши — качественная мебель стоит немало, большое разнообразие товаров:

  • Стулья;
  • Столы, которые бывают разных вариантов — обеденные, письменные, раскладные, компьютерные, журнальные и т. д.;
  • Мягкая мебель;
  • Мебель для кухни;
  • Шкафы;
  • Мебель для офиса;
  • Мебель для сада и дачи;
  • Мебель для прихожей;
  • Мебель для ванной.

Но есть и минусы. Кроме конкуренции, нужно будет решать другие задачи: найти надежных производителей или поставщиков, которые будут соблюдать сроки изготовления или доставки к вам. Нужно будет организовать доставку мебели до покупателя, так некоторые интернет-магазины осуществляют доставку до подъезда, а подъем на этаж в этом случае ложиться на покупателя. Такой подход, конечно же, устраивает не всех клиентов. И существенным плюсом будет доставка мебели прямо в квартиру или в дом покупателю. Также есть еще одна особенность данной ниши — покупатели часто хотят посмотреть вживую мебель, что заставляет предпринимать дополнительные шаги. К примеру, можно открыть офлайновый магазин, в котором потенциальные клиенты смогут посмотреть мебель и заказать понравившуюся сразу в магазине, либо в интернет-магазине. Но в этом случае, нужна будет для офлайн-магазина большая площадь, так мебель занимает много пространства.

Продукты питания

Все чаще люди заказывают себе еду с доставкой на дом через интернет. Но в этом сегменте большая конкуренция и более сложно реализовать продажу продуктов питания, так как нужно соблюдать условия хранения, сроки годности и санитарные нормы. Для этого нужно будет помещение с немалой площадью, морозильные и холодильные камеры. Также температуру в помещении нужно будет поддерживать в определенном интервале. В свою очередь оборудование будет потреблять электроэнергию. Кроме поиска поставщиков, хранения, нужно будет еще доставить продукты покупателям в должном состоянии. К примеру, упаковка не должна разрушиться (порваться), овощи не помяться, масло не растаять.

Так как ассортимент продуктов питания очень большой, то лучше выбрать определенную категорию из возможных, к примеру:

  • Фермерские продукты;
  • Вегетарианская еда;
  • Замороженные полуфабрикаты (пельмени, вареники) ручной лепки;
  • Свежие овощи и фрукты;
  • Мучная выпечка.

Но прежде чем выбрать данную нишу, нужно подробно изучить все нюансы продажи продуктов питания и сопоставить со своими возможностями.

Какие еще есть идеи для интернет-магазина?

Можно рассмотреть еще варианты:

  1. Сувенирная продукция. Данная продукция не является сильно востребованной, к тому же носит сезонный характер. Выбирая данную нишу, нужно понимать, что покупают сувениры в основном, на память (к примеру, туристы), на подарок (на новый год, на день рождения), для рекламы (к примеру, организации могут закупать какие-либо сувениры со своим логотипом).
  2. Товары для дома. В этом сегменте широкая категория товаров — посуда и кухонные принадлежности, бытовая химия, аксессуары для ванной комнаты, хозяйственные товары, постельное белье и т. п. Поэтому нужно проанализировать предложения от других магазинов, оценить спрос, и потом выбрать наиболее подходящую для вас категорию товаров.
  3. Смартфоны и аксессуары. В этом сегменте придется конкурировать в первую очередь с крупными сетевыми магазинами, которые продают продукцию как через интернет, так и офлайн. Поэтому, при выборе этой ниши, нужно будет продумать стратегию — более низкие цены на смартфоны и аксессуары, будете продавать новинки или же продавать товары, которых нет в других магазинах (к примеру, аксессуары для смартфонов — защитные пленки, зарядные устройства, чехлы, наушники, USB кабели).

В общем, идей для интернет-магазина довольно много, можно посмотреть существующие офлайн-магазины и интернет-магазины и выбрать исходя из своих возможностей, спроса на те или иные товары и конкуренции.


Если вы уже определились с идеей для интернет-магазина, то можете ознакомиться, что нужно сделать для создания интернет-магазина. Или вы можете создать интернет-магазин на основе бесплатного скрипта интернет-магазина.

Удачи вам в ваших начинаниях!

Комментарии
Всего комментариев: 2
Сергей | 13.07.2021, 10:51
В общем неплохо написано. Поразмыслить есть над чем, главное самому все продумать, какой товар лучше будет продаваться. Статья дала некоторые направления для старта идей.
Алексей | 15.09.2021, 23:37
Интересно, конечно, почитать. Подумаю, может решусь открыть свой интернет магазин. В общем читаю сейчас много, голова кругом идёт.
Добавить комментарий
Хостинг для сайтов

Для сайтов на CMS boxcode.ru рекомендуется удобный и проверенный хостинг

Хостинг sprinthost.ru для сайтов

Готовые продукты
Новости сайта
  • 11.03.2024
    В новой версии CMS v30 есть несколько важных доработок. Была выполнена интеграция с Яндекс и Google картами, данная возможность позволит указать расположение компании, офиса или магазина на карте, к примеру, на странице «Контакты». Доработаны модули «Рассылка» и «Рекламная система». Есть другие доработки.
  • 05.03.2024
    В новой версии скрипта интернет-магазина сделана интеграция с Яндекс и Google картами. С помощью данной возможности можно, к примеру, на странице «Контакты» указать расположение компании или места выдачи заказов на карте. Также в новой версии есть доработки модулей «Рекламная система» и «Рассылка». Есть другие небольшие доработки.
  • 04.03.2024
    В новой версии скрипта доски объявлений была продолжена работа направленная на оптимизацию движка, а также есть доработки связанные с функционалом. Некоторые доработки: переработано подключение Яндекс и Google карт, в модуле «Доска объявлений» добавлен новый способ очистки устаревших объявлений - «интеллектуальная очистка», доработан функционал модулей «Рассылка» и «Рекламная система». Также есть другие доработки.
Последние публикации в каталоге статей
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта