Общие положения о работе технической поддержки
1. Техническая поддержка (в дальнейшем техподдержка) оказывается пользователям купившим программный продукт (в дальнейшем ПП) согласно пункту правил использования программного обеспечения 1.6. По бесплатным продуктам техподдержка не оказывается.
2. В рабочие дни ответ на запрос будет предоставлен в течении 24 часов. В выходные и праздничные дни ответ не гарантируется, но возможен.
3. Для связи с техподдержкой можно воспользоваться одним из способов указанных на странице Контакты.
4. В техническую поддержку входят консультации по использованию ПП, по решению проблем возникающих при установке и в ходе использования ПП. То есть вы можете задать вопрос по настройке ПП, почему появляется какая-либо ошибка и как её устранить. При этом решаются проблемы, связанные с оригинальным скриптом, в котором вы не вносили изменения. Если вы вносили изменения в скрипте (в коде или в шаблоне), и в результате ваших изменений появились ошибки, то поиск и исправление таких ошибок не входит в задачи техподдержки.
5. В техническую поддержку не входят услуги по установке ПП, обновлению ПП и доработке Программного Продукта.
6. В техподдержку не входит обучение программированию (PHP, MySql и других технологий - HTML, CSS, JavaScript и т.п.), поисковой оптимизации и раскрутке сайтов (СЕО), а также разработке дизайна сайтов.