boxcode logo mini

Служба технической поддержки

Общие положения о работе технической поддержки

 

1. Техническая поддержка (в дальнейшем техподдержка) оказывается пользователям купившим программный продукт (в дальнейшем ПП) согласно пункту правил использования программного обеспечения 1.6.

2. В рабочие дни ответ на запрос будет предоставлен в течении 24 часов. В выходные и праздничные дни ответ не гарантируется, но возможен.

3. Для связи с техподдержкой можно воспользоваться одним из способов указанных на странице Контакты.

4. В техническую поддержку входят консультации по использованию ПП, по решению проблем возникающих при установке и в ходе использования ПП. То есть вы можете задать вопрос по настройке ПП, почему появляется какая-либо ошибка и как её устранить. При этом решаются проблемы, связанные с оригинальным скриптом, в котором вы не вносили изменения. Если вы вносили изменения в скрипте (в коде или в шаблоне), и в результате ваших изменений появились ошибки, то поиск и исправление таких ошибок не входит в задачи техподдержки.

5. В техническую поддержку не входят услуги по установке ПП, обновлению ПП и доработке Программного Продукта.

6. В техподдержку не входит обучение программированию (PHP, MySql и других технологий - HTML, CSS, JavaScript и т.п.), поисковой оптимизации и раскрутке сайтов (СЕО), а также разработке дизайна сайтов.

7. В техподдержку для продуктов «Скрипт доски объявлений обычной версии» и «Скрипт доски объявлений расширенной версии» входят консультации по работе со структурой Программного Продукта. Для продуктов «Шаблон agreen» и «Скрипт доски объявлений максимальной версии» консультации по работе со структурой Программного Продукта не оказываются. Консультации по работе со структурой ПП заключаются в оказании помощи с необходимостью разобраться в структуре кода. То есть, если вы хотите внести изменения в ПП, то вы можете задать вопрос где находится какой-либо код (в каком файле), чтобы вы не искали нужный файл, функцию или определенный фрагмент кода. При этом, в задачу техподдержки не входит написание и редактирование кода, разработка нового функционала и проверка вашего кода (ваших изменений в ПП). Техподдержка может лишь помочь разобраться в коде, но писать код за вас не будет. На вопросы, вроде «Мне нужно сделать то-то и то-то», ответ не будет предоставлен. Подобные вопросы вы можете задать на нашем форуме, но ответ на подобные вопросы не гарантируется. Возможно ответ будет написан, если изменения или доработки не сильно сложные.

Каталог статей
Хостинг для сайтов
Хостинг sprinthost.ru
Новости сайта
Последние статьи
Мы принимаем Webmoney